Про PR | Новости, тренды, аналитика, кейс

Ключевые тренды в PR 2024 | VC.RU

2024-01-26 15:05

Что нас ждет в этом году в продвижении, на какие инструменты рассчитывать?
Разделила тренды на три группы:
  • социальность,
  • автоматизация,
  • видеоконтент.

СОЦИАЛЬНОСТЬ

1. Коллаборации, работа с инфлюэнсерами и – относительно новое слово – дженьюинфлюэнсерами («настоящие инфлюэнсеры», или микроинфлюэнсеры, которые не продают, но могут стать амбассадором вашего бренда – если вы им понравитесь: )

2. Работа с деинфлюэнсерами – новый тренд в соц. сетях призывает ярко выражать протест против покупки товара того или иного бренда. Это как работа с возражениями, только тоньше и сложнее.

3. Очеловечивание бренда. Забываем вообще про рекламные выступления на конференциях. Только опыт, только хардкор.

4. Инклюзивность. В рекламе показываем людей разного веса, возраста, пола и расы. Замечали, что в фильмах от Apple TV в начале стали даже прописывать фразы, типа "В фильме демонстрируются резкие вспышки света" (З - Забота).

5. ESG-стратегии. Клиентам важно знать, что в ДНК бренда заложена ответственность: экология, благотворительность, осознанность.

6. Эмпатия, доверие и умение слышать. Castdev везде, где это возможно.

Читать продолжение в источнике: VC.RU