Что нас ждет в этом году в продвижении, на какие инструменты рассчитывать?
Разделила тренды на три группы:
- социальность,
- автоматизация,
- видеоконтент.
СОЦИАЛЬНОСТЬ
1. Коллаборации, работа с инфлюэнсерами и – относительно новое слово – дженьюинфлюэнсерами («настоящие инфлюэнсеры», или микроинфлюэнсеры, которые не продают, но могут стать амбассадором вашего бренда – если вы им понравитесь: )
2. Работа с деинфлюэнсерами – новый тренд в соц. сетях призывает ярко выражать протест против покупки товара того или иного бренда. Это как работа с возражениями, только тоньше и сложнее.
3. Очеловечивание бренда. Забываем вообще про рекламные выступления на конференциях. Только опыт, только хардкор.
4. Инклюзивность. В рекламе показываем людей разного веса, возраста, пола и расы. Замечали, что в фильмах от Apple TV в начале стали даже прописывать фразы, типа "В фильме демонстрируются резкие вспышки света" (З - Забота).
5. ESG-стратегии. Клиентам важно знать, что в ДНК бренда заложена ответственность: экология, благотворительность, осознанность.
6. Эмпатия, доверие и умение слышать. Castdev везде, где это возможно.
Читать продолжение в источнике: VC.RU