Про PR | Новости, тренды, аналитика, кейс

Интервью для Foodika Magazine

О том, как важно грамотно выстраивать профессиональное продвижение, рассказала Ольга Сивак, продюсер, автор подкаста «Острые каблуки».

— Ольга, ты всегда работала пиарщиком? Как формировался твой собственный карьерный трек?

— Я начинала профессиональный путь в государственных органах. Сначала это была городская Дума, затем Торгово-промышленная палата. В обоих случаях, и как пресс-атташе Президента ТПП, и как помощник депутата, я отвечала за формирование имиджа руководителя. Собирала пресс-конференции, ориентировалась в политической повестке, искала ответы на «сложные» вопросы. Так я выработала собственный стиль тайм-менеджмента, когда ты должен успевать и работать «в полях», и вести объемную работу в Интернет-пространстве.

Дальше были компании реального сектора экономики: строительство, недвижимость, ресторанная премиум-сеть, образование, торговля, некоммерческие закупки. Объединяло эти компании одно – их собственники были открыты к изменениям и это стремление к новаторству делало их лидерами в своей отрасли. Мне важно быть в тренде, развиваться вместе с брендом, которому я помогаю.

Читать продолжение в источнике
Made on
Tilda