Про PR | Новости, тренды, аналитика, кейс

Интервью для Института коучинга

Для создания раппорта и более эффективной работы с клиентом, коуч может использовать не только ценностные слова, «словесный пух» и активное слушание, но и тон голоса.
Когда я впервые услышала про тон воина, мудреца или друга, подумала, что вряд ли смогу применять в работе такие тонкие настройки. Но с каждой сессией сначала мои одногруппники, а затем клиенты стали возвращаться со словами: «Оля, у тебя такой голос во время сессии, магия какая-то». Трансформация происходила параллельно – у моих клиентов менялось сознание, у меня появлялся свой собственный стиль работы. Тон волшебника прочно вошел в набор профессиональных инструментов, которые я применяю.
Скоро заметила, что некоторым людям бывает сложно даже просто визуализировать лучшее будущее, поверить в свои силы, представить картину успеха, где они – в главной роли. Увидеть картину глазами изнутри.
Зато «примеряя успех» на вымышленного персонажа, используя метафоры, они сначала диссоциированно смотрели на то, что происходит с героем, а затем и сами с большей готовностью и спокойствием погружались в планирование будущего от первого лица. Такая тактика кажется более безопасной и комфортной для многих клиентов.

Читать продолжение в источнике: Erickson.ru
Made on
Tilda